gallery/butterflies_b_028
Играя, развивайся!
gallery/img_2900
gallery/img_2901

В процессе конструктивной деятельности у детей формируются обобщенные представления. Дети познают, что множество предметов в окружающем составляют группы однородных предметов, объединенных одним понятием: здания, мосты, транспорт и др. Форма и величина частей различная, однако основные части остаются одними и теми же. Формирование такого рода представлений способствует усвоению детьми основной конструктивной зависимости - зависимости конструкции от ее практического назначения, что оказывает существенное влияние на развитие мышления детей.

     Конструирование из строительного материала является одним из важнейших и интереснейших видов детской продуктивной деятельности. Конструирование является практической деятельностью, направленной на получение определенного, заранее задуманного продукта.

     В современной педагогике детское конструирование рассматривается как средство всестороннего развития ребенка. Конструирование - прежде всего важное средство умственного воспитания детей. Наиболее успешно в конструировании развиваются сенсорные способности. Здесь сенсорные процессы осуществляются не изолированно от деятельности, а в ней самой.

     Конструируя, ребенок учится не только различать внешние качества предмета, образца (форму, величину, строение и пр.); у него развиваются познавательные и практические действия. В конструировании ребенок, помимо зрительного восприятия качества предмета, реально, практически разбирает образец на детали, а затем собирает их в модель (так в действии он осуществляет и анализ, и синтез).

Более целенаправленным становится зрительное восприятие. Создается также предпосылка для приобретения способности производить более глубокий зрительный анализ модели и предмета, не обращаясь к реальному расчленению.

     Сооружая постройку, ребенок уточняет и пополняет представления, предварительно намечая ее положение в пространстве, расположение частей. Таким образом, формирование пространственных представлений в конструировании происходит на наглядном материале. Детские конструкторы серии "ДОМ" - лучшее решение для развития Вашего ребенка.

     В процессе занятий конструированием дети усваивают правильные геометрические названия деталей строительного набора (куб, брусок, пластина и т.д.), узнают об особенностях геометрических тел, учатся правильно обозначать в слове названия направлений.

     Велико участие конструирования в эмоционально-личностном становлении ребёнка - в развитии чувства инициативы, которое проявляется в возможности утвердить себя как деятеля, творца и созидателя, управляющего материалами и инструментами, реализующего свои замыслы.